Документ:«…О внесении изменений в постановление Правительство Республики Ингушетия от 30 января 2014 №9…»
- Юрисдикция:
- Россия
- Принявший орган:
- Правительство Республики Ингушетия
- Дата принятия:
- 2014-08-14 00:00:00
- Языки:
- Русский язык
Правительство Республики Ингушетия
Постановление
от 14
августа 2014 г. № 150
…О внесении изменений в постановление Правительство Республики Ингушетия от 30 января 2014 № 9…
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Программу государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи гражданам в Республике Ингушетия на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденную [C:\content\act\2434c39f-a34a-4e15-b10f-8bab759e051f.doc постановлением Правительства Республики Ингушетия от 30 января 2014 г. № 9.]
И.о. Председателя Правительства
Республики Ингушетия С. Цечоев
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 14
августа 2014 г. № 150
Изменения,
которые вносятся в Программу государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи гражданам в Республике Ингушетия на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Абзац седьмой раздела V после слов медицинских организаций в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования
дополнить словами "на 2014 год — 0,03 койко-дня на 1 застрахованное лицо, ".
В разделе VI:
а) абзац четырнадцатый после словза счет средств обязательного медицинского страхования -дополнить словами "113109 рублей на 2014 год, "; б) абзац шестнадцатый после словобязательного медицинского страхования -дополнить словами "1293,8 рубля на 2014 год, ";
в) в абзаце двадцать первом цифры 9396,1
заменить цифрами 9102,8
.
3. Приложение 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Программе государственных гарантий
бесплатного оказания медицинской помощи
гражданам в Республике Ингушетия на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов
Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации
Программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи гражданам в Республике Ингушетия, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, в том числе Территориальной программы обязательного медицинского страхования
№ | Лечебно-профилактические учреждения | Осуществляющие деятельность в сфере обязательного медицинского страхования |
1 |
ГБУ Ингушская республиканская клиническая больница | + |
2 |
ГБУ Республиканская поликлиника | + |
3 |
ГБУ Республиканская детская поликлиника | + |
4 |
ГБУ Ингушский республиканский противотуберкулезный диспансер | |
5 |
ГБУЗ Назрановская городская больница | + |
6 |
ГБУЗ Карабулакская городская больница | + |
7 |
ГБУЗ Малгобекская центральная районная больница | + |
8 |
ГБУ Республиканский кожно-венерологический диспансер | + |
9 |
ГБУЗ Сунженская центральная районная больница | + |
10 |
ГКУЗ Республиканский психоневрологический и наркологический диспансер | |
11 |
ГБУЗ Малгобекская районная больница № 2 | + |
12 |
ГБУЗ Сунженская районная больница № 2 | + |
13 |
ГБУЗ Кантышевская участковая больница | + |
14 |
ГБУЗ Ачалукская участковая больница | + |
15 |
ГБУ Центр охраны материнства и детства | + |
16 |
ГБУЗ Джейрахская районная врачебная амбулатория | + |
17 |
ГБУ Республиканский онкологический диспансер | + |
18 |
ФКУЗ Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Ингушетия | + |
19 |
ГБУ Республиканский кардиологический диспансер | |
20 |
ГБУ Республиканский эндокринологический диспансер | |
21 |
ГБУ Республиканская стоматологическая поликлиникаим. М-Б. О. Мальсагова |
+ |
22 |
ГБУ Республиканский склад специального медицинского назначения | |
23 |
ГБУ Республиканский медицинский склад | |
24 |
ГБУ Республиканское патологоанатомическое бюро | |
25 |
ГБУ Республиканский центр медицинской профилактики | |
26 |
ГБУЗ Республиканский медицинский информационно-аналитический центр | |
27 |
ГКУЗ "Республиканский центр медицины катастроф Защита | |
28 |
ГБУ Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и другими инфекционными заболеваниями | |
29 |
ГУ Республиканская станция переливания крови | |
30 |
ГБУ "Лечебно-оздоровительный комплекс Армхи | |
31 |
ГБУ Республиканский врачебно-физкультурный диспансер | |
32 |
ГБУ Республиканская станция скорой медицинской помощи | + |
33 |
ГБУ Малгобекская районная станция скорой медицинской помощи | + |
34 |
ГБУ Сунженская станция скорой медицинской помощи | + |
35 |
ФГБУ Северо-Кавказский многопрофильный медицинский центрМинистерства здравоохранения Российской Федерации (г. Беслан) | + |
36 |
ООО Здоровое поколение | + |
37 |
ООО Лаборатория здоровья семьи | + |
38 |
ООО Луч | + |
39 |
ООО "Медицинский центр Гиппократ | + |
40 |
ООО Медицинский центр Медиум | + |
41 |
ФГБУ Федеральный центр сердца, крови и эндокринологии имени В. А. АлмазоваМинистерства здравоохранения Российской Федерации | + |
42 |
ГБУЗ Джейрахская районная больница | + |
43 |
ФГБУ | + |
44 |
ФГБУЗ Центральная детская клиническая больница Федерального медико-биологического агентства | + |
45 |
ГБОУ ВПО Северо-Осетинская государственная медицинская академияМинистерства здравоохранения Российской Федерации | + |
46 |
ГБОУ ВПО | + |
Итого | 32 |
".
4. Приложение 10 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
Приложение 10
к Программе государственных гарантий
бесплатного оказания медицинской помощи
гражданам в Республике Ингушетия на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов
Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Ингушетия на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Критериями доступности и качества медицинской помощи являются: удовлетворенность населения медицинской помощью, в том числе городского, сельского населения (процентов от числа опрошенных) — 45,2;
смертность населения, в том числе городского, сельского населения (число умерших на 1000 человек населения) — 3,5;
смертность населения от болезней системы кровообращения, в том числе городского, сельского населения (число умерших от болезней системы кровообращения на 100 тыс. человек населения) — 188,2;
смертность населения от новообразований, в том числе от злокачественных, в том числе городского, сельского населения (число умерших от новообразований, в том числе от злокачественных, на 100 тыс. человек населения) — 50,0;
смертность населения от туберкулеза, в том числе городского, сельского населения (случаев на 100 тыс. человек населения) — 9,4;
смертность населения в трудоспособном возрасте (число умерших в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек соответствующего населения) — 170,3;
смертность населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения (число умерших от болезней системы кровообращения в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения) — 62,2;
материнская смертность (на 100 тыс. родившихся живыми) — 13,2;
младенческая смертность (на 1000 родившихся живыми, в том числе в городской и сельской местности) — 13,6;
смертность детей в возрасте 0 — 4 лет (на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста) — 335,3;
смертность детей в возрасте 0 — 17 лет (на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста) — 119,4;
доля пациентов, больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете — 40,4 %;
обеспеченность населения врачами (на 10 тыс. человек населения, включая городское и сельское население), в том числе оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях — 40,0;
обеспеченность населения средним медицинским персоналом (на 10 тыс. человек населения, включая городское и сельское население), в том числе оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях — 78,0;
средняя длительность лечения в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях (в среднем по субъекту Российской Федерации) — 10,4 к/дня;
эффективность деятельности медицинских организаций, в том числе расположенных в городской и сельской местности (на основе оценки выполнения функции врачебной должности, показателей рационального и целевого использования коечного фонда) — использование коечного фонда 110,3 %;
доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на территориальную программу — 7,1 %;
доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на территориальную программу — 19,6 %;
доля расходов на оказание паллиативной медицинской помощи в общих расходах на территориальную программу — 1,1 %;
удельный вес числа пациентов со злокачественными новообразованиями, выявленными на ранних стадиях, в общем числе пациентов с впервые выявленными злокачественными новообразованиями — 50,5 %;
полнота охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей, в том числе проживающих в городской и сельской местности — 95,0 %;
удельный вес числа пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в федеральных медицинских организациях, в общем числе пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования — 2,5 %;
число лиц, проживающих в сельской местности, которым оказана скорая медицинская помощь, на 1000 человек сельского населения — 351,8;
доля фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, в общем количестве фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов — 50,0 %;
доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до пациента менее 20 минут с момента вызова в общем количестве вызовов — 56,3 %;
удельный вес числа лиц в возрасте 18 лет и старше, прошедших диспансеризацию, в общем количестве лиц в возрасте 18 лет и старше, подлежащих диспансеризации, в том числе проживающих в городской и сельской местности — 25 %;
удельный вес числа пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда — 30,0 %;
удельный вес числа пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда — 9 %;
удельный вес числа пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда — 0 %;
количество проведенных выездной бригадой скорой медицинской помощи тромболизисов у пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда и с острыми цереброваскулярными болезнями в расчете на 100 пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда и с острыми цереброваскулярными болезнями, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи — 0;
удельный вес числа пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями — 48,0 %;
удельный вес числа пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия в первые 6 часов госпитализации, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом — 1,8 %;
количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы, −739.
Критериями доступности медицинской помощи, оказываемой федеральными медицинскими организациями, являются:
удельный вес объема специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, оказанной жителям, проживающим за пределами субъекта Российской Федерации, в котором расположена федеральная медицинская организация, в общем объеме медицинской помощи, оказанной данной медицинской организацией — 0 %;
удельный вес расходов на оказание медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в общем объеме расходов федеральной медицинской организации — 0 %;
доля расходов, осуществляемых за счет предоставления платных услуг, в структуре всех расходов на медицинскую помощь, оказываемую в федеральных медицинских организациях — 0 %..
5. Приложение 14 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 14
к Программе государственных гарантий
бесплатного оказания медицинской помощи
гражданам в Республике Ингушетия на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов
Стоимость Программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи гражданам по источникам финансового обеспечения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Источники финансового обеспечения программы | № строки | 2014 | Плановый период | ||||||
2015 год | 2016 год | ||||||||
Утвержденная стоимость территориальной программы | Расчетная стоимость территориальной программы | Расчетная стоимость территориальной программы | Расчетная стоимость территориальной программы | ||||||
всего (млн руб.) | на одного жителя (одно застрахованное лицо по ОМС) в год (руб.) |
всего (млн руб.) | на одного жителя (одно застрахованное лицо по ОМС) в год (руб.) |
всего (млн руб.) | на одного жителя (одно застрахованное лицо по ОМС) в год (руб.) |
всего (млн. руб.) | на одного жителя (одно застрахованное лицо по ОМС) в год (руб.) | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
<a name="sub_1001">Стоимость территориальной программы государственных гарантий всего (сумма строк 02 + 03)</a> в том числе: | 01 | 3840,4 | 9102,8 | 4526,6 | 9939,1 | 5282,8 | 12096,7 | 5637,8 | 12642,1 |
<a name="sub_1002">I. Средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации *</a> | 02 | 823,8 | 1862,5 | 1510,0 | 2698,8 | 1678,4 | 3615,2 | 1795,9 | 3778,9 |
<a name="sub_1003">II. Стоимость территориальной программы ОМС всего (сумма строк 04 + 10)</a> | 03 | 3016,6 | 7240,3 | 3016,6 | 7240,3 | 3604,4 | 8481,5 | 3841,9 | 8863,2 |
<a name="sub_1004">1. Стоимость территориальной программы ОМС за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы (сумма строк 05 + 06 + 09)</a> в том числе: | 04 | 3016,6 | 7240,3 | 3016,6 | 7240,3 | 3604,4 | 8481,5 | 3841,9 | 8863,2 |
<a name="sub_1005">1.1. Субвенции из бюджета ФОМС</a> | 05 |
2900,8 | 6962,5 | 2900,8 | 6962,5 | 3604,4 | 8481,5 | 3841,9 | 8863,2 |
<a name="sub_1006">1.2. Межбюджетные трансферты бюджетов субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы ОМС</a> | 06 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
<a name="sub_1007">1.2.1 Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи)</a> | 07 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.2.2 Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение расходов, включаемых в структуру тарифа на оплату медицинской помощи в соответствии с частью 7 статьи 35 Федерального закона от 29.11.2010 г. № 326-ФЗ Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации | 08 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
<a name="sub_1009">1.3. Прочие поступления</a> | 09 | 115,8 | 277,9 | 115,8 | 227,9 | 0 | 0 | 0 | 0 |
<a name="sub_1010">2. Межбюджетные трансферты бюджетов субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой ОМС, в том числе:</a> | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
<a name="sub_1011">2.1 Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи)</a> | 11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
<a name="sub_1012">2.2. Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение расходов, включаемых в структуру тарифа на оплату медицинской помощи в соответствии с частью 7 статьи 35</a>Федерального закона от 29.11.2010 г. № 326-ФЗ Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
- Без учета бюджетных ассигнований федерального бюджета на ОНЛС, целевые программы, а также средств по п. 2 разд. II по строке 08
".
6. Приложение 15 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 15
к Программе государственных гарантий
бесплатного оказания медицинской помощи
гражданам в Республике Ингушетия на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов
Утвержденная стоимость Программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи гражданам в Республике Ингушетия по условиям ее оказания на 2014 год
№ строки | Единица измерения | Объем медицинской помощи в расчете на 1 жителя (норматив объемов предоставления медицинской помощи в расчете на 1 застрахованное лицо) | Стоимость единицы объема медицинской помощи (норматив финансовых затрат на единицу объема предоставления медицинской помощи) | Подушевые нормативы финансирования территориальной программы | Стоимость территориальной программы по источникам ее финансового обеспечения | ||||
руб. | млн руб. |
в % к итогу | |||||||
за счет средств консолидированного бюджета субъекта РФ | за счет средств ОМС | за счет средств консолидированного бюджета субъекта РФ | средства ОМС | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
<a name="sub_2001">I. Медицинская помощь, предоставляемая за счет консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в том числе </a><a href="\\Admin\постановления 2013\2014\P150.doc#sub_11111">*</a>: | 01 | Х | Х | 1083,6 | Х | 479,3 | Х | ||
<a name="sub_2002">1. Скорая медицинская помощь</a> | 02 | вызов | - | - | - | Х | - | Х | Х |
<a name="sub_2003">2. При заболеваниях, не включенных в территориальную программу ОМС:</a> | 03 | Х | Х | 570,8 | Х | 252,5 | Х | Х | |
04.1 | посещение с профилактической целью | 0,143 | 358,7 | 51,3 | Х | 22,7 | Х | Х | |
<a name="sub_2042">04.2</a> | обращение | 0,185 | 1237,8 | 229,0 | Х | 101,3 | Х | Х | |
<a name="sub_2005">- стационарная помощь</a> | 05 | к/день | 0,158 | 1798,7 | 284,2 | Х | 125,7 | Х | Х |
<a name="sub_2006">- в дневных стационарах</a> | 06 | пациенто-день | 0,011 | 572,7 | 6,3 | Х | 2,8 | Х | Х |
<a name="sub_2007">3. При заболеваниях, включенных в базовую программу ОМС, гражданам Российской Федерации, не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС:</a> | 07 | Х | Х | - | Х | - | Х | Х | |
<a name="sub_2008">- скорая медицинская помощь</a> | 08 | вызов | Х | Х | Х | Х | - | Х | |
<a name="sub_2009">- амбулаторная помощь</a> | 09 | посещение | Х | Х | Х | Х | - | Х | Х |
<a name="sub_2010">- стационарная помощь</a> | 10 | к/день | Х | Х | Х | Х | - | Х | Х |
<a name="sub_2011">- в дневных стационарах</a> | 11 | пациенто-день | Х | Х | Х | Х | - | Х | Х |
<a name="sub_2012">4. Иные государственные и муниципальные услуги (работы)</a> | 12 | Х | Х |
512,7 | Х | 226,8 | Х | Х | |
<a name="sub_2013">5. Специализированная высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях субъекта РФ</a> | 13 | к/день | Х | Х | - | Х | - | Х | Х |
<a name="sub_2014">II. Средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС</a><a href="\\Admin\постановления 2013\2014\P150.doc#sub_2222">**</a>: | 14 | Х | Х | 778,9 | Х | 344,5 | Х | ||
<a name="sub_2015">- скорая медицинская помощь</a> | 15 | вызов | Х | Х | Х | 0 | Х | Х | |
<a name="sub_2016">- амбулаторная помощь</a> | 16 | посещение | Х | Х | 128,2 | Х | 56,7 | Х | Х |
<a name="sub_2017">- стационарная помощь</a> | 17 | к/день | Х | Х | 650,7 | Х | 287,8 | Х | Х |
<a name="sub_2018">- в дневных стационарах</a> | 18 | пациенто-день | Х | Х | Х | 0 | Х | Х | |
<a name="sub_2019">III. Медицинская помощь в рамках территориальной программы ОМС:</a> | 19 | Х | Х | Х | 7240,3 | Х | 3016,6 | ||
<a name="sub_2020">- скорая медицинская помощь (сумма строк 26 + 31)</a> | 20 | вызов | 0,318 | 1507,4 | Х | 479,3 | Х | 199,7 | Х |
— амбулаторная помощь 27.1 + 32.1 | <a name="sub_2021">21.1</a> | посещение с профилактической целью | 2,270 | 318,4 | - | 722,8 | - | 301,1 | |
27.2 + 32.2 | <a name="sub_2212">21.2</a> | посещение по неотложной медицинской помощи | 0,460 |
407,6 | - | 187,5 | - | 78,1 | |
27.3 + 32.3 | <a name="sub_2213">21.3</a> | обращение | 1,92 | 932,8 | - | 1791,0 | - | 746,2 | |
— стационарная помощь (сумма строк 28 + 33), в том числе | <a name="sub_2022">22</a> | случай госпитализации | 0,176 | 19186,2 | Х | 3376,8 | Х | 1406,9 | Х |
высокотехнологичная медицинская помощь | 22.1 | случай госпитализации | 0,003 | 162,7 | Х | 488,2 | Х | 203,4 | Х |
медицинская реабилитация в стационарных условиях | 23 | к/день | 0,03 | 1293,8 | Х | 38,8 | Х | 16,2 | Х |
— в дневных стационарах (сумма строк 29 + 34) | <a name="sub_2023">2</a>4 | пациенто-день | 0,550 | 678,6 | Х | 373,2 | Х | 155,5 | Х |
— затраты на АУП в сфере ОМС *** | <a name="sub_2024">2</a>5 | х | х | Х | 271,0 | Х | 112,9 | Х | |
из строки 19 : 1. Медицинская помощь, предоставляемая в рамках базовой программы ОМС застрахованным лицам | <a name="sub_2025">2</a>6 | Х | Х | Х | 6969,3 | Х | 2903,7 | ||
— скорая медицинская помощь | <a name="sub_2026">2</a>7 | вызов | 0,318 | 1507,4 | Х | 479,3 | Х | 199,7 | Х |
— амбулаторная помощь | <a name="sub_2271">27.1</a> | посещение с профилактической целью | 2,270 | 318,4 | - | 722,8 | - | 301,1 | |
<a name="sub_2272">27.2</a> | посещение по неотложной медицинской помощи | 0,460 |
407,6 | - | 187,5 | - | 78,1 | ||
<a name="sub_2273">27.3</a> | обращение | 1,92 | 932,8 | - | 1791,0 | - | 746,2 | ||
<a name="sub_2028">- стационарная помощь</a>, в том числе: | 28 | случай госпитализации | 0,176 | 19186,2 | Х | 3376,8 | Х | 1406,9 | Х |
высокотехнологичная медицинская помощь | 28.1 | случай госпитализации | 0,003 | 162,7 | Х | 488,2 | Х | 203,4 | Х |
медицинская реабилитация в стационарных условиях | 29 | к/день | 0,03 | 1293,8 | Х | 38,8 | Х | 16,2 | Х |
<a name="sub_2029">- в дневных стационарах</a> | 29 | пациенто/ день | 0,550 | 678,6 | Х | 373,2 | Х | 155,5 | Х |
<a name="sub_2030">2. Медицинская помощь по видам и заболеваниям сверх базовой программы:</a> | 30 | 0 | 0 | - | 0 | - | 0 | ||
<a name="sub_2031">- скорая медицинская помощь</a> | 31 | вызов | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
<a name="sub_2321">- амбулаторная помощь</a> | 32.1 | посещение с профилактической целью | 0 | 0 | Х | 0 | Х | 0 | Х |
<a name="sub_2322">32.2</a> | посещение по неотложной медицинской помощи | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
<a name="sub_2323">32.3</a> | обращение | 0 | 0 | Х | 0 | Х | 0 | 0 | |
<a name="sub_2033">- стационарная помощь</a> | 33 | к/день | 0 | 0 | Х | 0 | Х | 0 | 0 |
<a name="sub_2034">- в дневных стационарах</a> | 34 | пациенто/день | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
<a name="sub_2035">Итого (сумма строк 01 + 14 + 19)</a> | 35 | Х | Х | 1862,5 | 7240,3 | 823,8 | 3016,6 | 100 |
<a name="sub_11111">* Без учета финансовых средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС (затраты, не вошедшие в тариф).</a>
<a name="sub_2222">** Указываются средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС, сверх уплачиваемых страховых взносов на неработающее население и передаваемые в бюджет территориального фонда ОМС в виде межбюджетных трансфертов.</a>
- Затраты на АУП ТФОМС и СМО.