Документ:«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.04.2022 № 202-ОСН»
- Юрисдикция:
- Россия
- Принявший орган:
- Министерство труда и социальной защиты Тульской области
- Дата принятия:
- 2022-08-09 00:00:00
- Дата публикации:
- 2022-08-16 18:10:13
- Языки:
- Русский язык
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 09 августа 2022 г. № 471-осн
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕР СТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.04.2022 № 202-ОСН
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
, постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 № 561 О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области
приказываю :
1. Внести в приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 22.04.2022 № 202-осн "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты неработающему трудоспособному родителю (усыновителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом с третьей степенью выраженности ограничений по одной из основных категорий жизнедеятельности человека
(далее — приказ) следующие изменения:
а) пункт 13 приложения к приказу изложить в новой редакции:
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
1) заявление по форме, утвержденной приказом министерства труда и социальной защиты Тульской области;
2) оригинал паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя (при обращении лично или в МФЦ). После проверки документы возвращаются заявителю;
3) о рождении ребенка — при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;
4) о совместном проживании несовершеннолетнего ребенка-инвалида (детей-инвалидов) с заявителем (решение суда, нотариально заверенное соглашение об определении места жительства ребенка);
5) копия трудовой книжки заявителя (при ее наличии) или сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
6) согласие на обработку персональных данных ребенка-инвалида.
Заявитель подтверждает своей подписью (с проставлением даты подачи заявления) достоверность указанных в заявлении сведений.
В случае направления заявления посредством Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее — ЕСИА).
В случае если заявление подается представителем, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
К заявлению, поданному представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, и документ, удостоверяющий его личность.
В случае если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность гражданина, не представляется.
При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала и при наличии технической возможности представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть составлена в соответствии с действующим законодательством и представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
Форма заявления доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
, на Региональном портале, а также размещается на информационных стендах в помещениях учреждения.
При приеме документов специалист учреждения (МФЦ) создает электронные образы представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены), после чего подлинники документов возвращаются заявителю на приеме.
В случае направления заявления посредством Регионального портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В случае направления заявления посредством Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.
В случае направления копий документов, прилагаемых к заявлению, по почте они должны быть заверены в установленном порядке.; б) в пункте 15 приложения к приказу:
в подпункте 2 знак препинания .
заменить знаком препинания ;
;
дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
3) сведения о государственной регистрации рождения, смерти, заключения и расторжения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния — в Федеральной налоговой службе.
.
2. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Министр труда и социальной защиты Тульской области