Документ:"...Об утверждении Положения о работе «Ящика доверия»..."

Материал из in.wiki
Перейти к навигации Перейти к поиску
"...Об утверждении Положения о работе «Ящика доверия»..."



Юрисдикция:
 Россия
Принявший орган:
Министерство финансов Республики Ингушетия


Дата принятия:
2013-04-18 00:00:00



Дата публикации:
2019-01-05 03:04:00








Языки:
Русский язык


Министерство финансов Республики Ингушетия

 

Приказ

 

18.04.2013 № 156-п

 

 

В целях распоряжения Главы Республики Ингушетия № 41-рп от 01.03.2012 г. приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение о работе Ящика доверия для письменных обращений граждан в Министерство финансов Республики Ингушетия.

 

 

 

И.о. Министра                                                                           Б.Халухаев

 

 

 

<a name="bookmark0">Утверждено Приказом</a>

Министерства финансов

Республики Ингушетия

№ 156-п

от 18.04.2013 г.

 

 

 

Положение о работе Ящика доверия для письменных обращений

<a name="bookmark2"> </a>

1. Общие положения

 

1.1 Настоящее Положение устанавливает порядок работы в Министерстве финансов Республики Ингушетия, Ящика доверия для письменных обращений граждан в Министерство финансов Республики Ингушетия, содержащих вопросы коррупционной направленности, а также предложения по повышению уровня качества осуществления ими своей деятельности.

1.2. В Ящик доверия принимаются обращения граждан в Министерстве финансов Республики Ингушетия, содержащие предложения по повышению уровня качества осуществления ими своей деятельности, а также информацию о коррупционных проявлениях.

1.3. Ящики доверия для письменных обращений граждан устанавливаются в легкодоступных для граждан местах, не требующих входа в административные здания.

1.4. Обращения могут быть как подписанными, с указанием всех контактных данных, так и анонимными.

1.5. Настоящее Положение разработано для организации эффективного взаимодействия населения с руководителями организаций по вопросам противодействия коррупции и повышению уровня качества осуществления ими своей деятельности.

<a name="bookmark3"> </a>

2. Основные задачи

 

2.1. Основными задачами функционирования Ящика доверия являются:

1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих вопросы коррупционной направленности, а также предложений по повышению уровня качества осуществления ими своей деятельности (далее — обращения);

2) обработка, направление обращений для рассмотрения, и принятие соответствующих мер, в том числе направление в государственные органы и органы надзора, в компетенцию которых входит решение данных вопросов для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер;

3) анализ обращений граждан, поступивших на Ящик доверия, их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

<a name="bookmark4"> </a>

3. Порядок организации работы Ящика доверия

 

3.1. Информация о функционировании и режиме работы Ящика доверия доводится до сведения населения через средства массовой информации.

3.2. Доступ граждан к .Ящику доверия для письменных обращений осуществляется в любое время.

3.3. Выемка письменных обращений граждан осуществляется два раза в месяц (10-го и 25-го числа каждого месяца) комиссией, состоящей из заместителя руководителя и специалистов Министерства финансов Республики Ингушетия.

3.4. После выемки письменных обращений и их регистрации, обращения направляются руководителю Министерства финансов Республики Ингушетия для рассмотрения и принятия решений.

3.5. После рассмотрения обращений руководителем Министерства финансов Республики Ингушетия, осуществляется дальнейшая работа с обращениями в соответствии с резолюцией руководителя.

3.6. Ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заместитель руководителя Министерства финансов Республики Ингушетия (председатель комиссии) готовит аналитическую справку о поступивших письменных обращениях.

<a name="bookmark5"> </a>

4. Регистрация и учет обращений

 

4.1. Учет и регистрация поступивших обращений осуществляется соответствующей комиссией, посредством ведения Журнала учета обращений(далее — Журнал).

4.2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:

1) порядковый номер обращения;

2) дата выемки (приема) из Ящика доверия;

3 фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка аноним);

4) адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть сведения);

5) краткое содержание обращения;

6) содержание и дата резолюции руководителя организации;

7) отметка о принятых мерах.

4.3. В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции организации, оно направляется по компетенции в другой орган государственной власти или организацию.

<a name="bookmark6"> </a>

5. Ответственность

 

5.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством Ящика доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

5.2. Должностные лица, допустившие нарушение настоящего Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.