Документ:"О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ"

Материал из in.wiki
Перейти к навигации Перейти к поиску
"О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ"



Юрисдикция:
 Россия
Принявший орган:
Глава администрации (губернатор) Краснодарского края


Дата принятия:
2001-09-19 00:00:00










Языки:
Русский язык


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 19.09.2001 № 873

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ

В ред. Постановлений Главы администрации края

от [/content/ngr/RU23DMJ200100627.doc 30.10.2001 N 1029 НГР:ru23000200100627], от [/content/ngr/RU23DMJ200100628.doc 24.12.2001 N 1251 НГР:ru23000200100628],

от 27.05.2002 N 555, [/content/ngr/RU23DMJ200200207.doc от 18.06.2002 N 674 НГР:ru23000200200205]

(ред. 09.10.2 002), [/content/ngr/RU23DMJ200300032.doc от 07.02.2003 N 118 НГР:ru23000200300032]

Утратило силу, см. Постановление Главы администрации

[/content/ngr/RU23DMJ200300189.doc от 03.09.2003 N 858 НГР:ru23000200300189]

В целях рационального размещения объектов промышленности производственной и социальной инфраструктуры на территории края, улучшения экологической обстановки и эффективного использования природных ресурсов постановляю:

1. Образовать при администрации края межведомственную комиссию по размещению производительных сил на территории края (далее Комиссия).

2. Утвердить Положение о Комиссии, ее состав и Порядок рассмотрения инвестиционных проектов юридических и физических лиц (приложения NN 1, 2, 3).

3. Департаментам, управлениям, комитетам Краснодарского края разрабатывать предложения по экономической эффективности размещаемых объектов, курируемых отраслей, до рассмотрения их на межведомственной комиссии.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления края:

4.1. Руководствоваться настоящим Положением о Комиссии при рассмотрении вопросов о размещении, расширении, реконструкции объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры на подведомственной территории.

4.2. Представлять ежегодно к 15 февраля в администрацию края информацию о размещении объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры на подведомственной территории.

5. Возложить на комитет по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (Сырмолотов) подготовку аналитических материалов, методическое и организационно — техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии.

6. Считать утратившим силу постановление главы администрации края от 11 января 1999 года N 12 О создании при правительстве края межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории края.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Краснодарского края Бондаря В. М.

8. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Первый зам. главы администрации

Краснодарского края

В. М.БОНДАРЬ

Приложение N 1

к постановлению главы

администрации Краснодарского края

от 19 сентября 2001 г. N 873

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ

I. Общие положения

1. Межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории края (далее — межведомственная комиссия) создается в целях:

1.1. Реализации политики администрации края по защите экономических интересов края;

1.2. Увеличения налогооблагаемой базы;

1.3. Координации развития промышленных объектов, производственной и социальной инфраструктуры;

1.4. Совершенствования хозяйственно — экономических связей;

1.5. Улучшения территориального разделения труда;

1.6. Развития межотраслевой кооперации производства на территории края;

1.7. Участия организаций в решении региональных задач;

1.8. Рационального использования трудовых и энергетических ресурсов;

1.9. Обеспечения охраны окружающей среды, земли и ее недр, атмосферного воздуха, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов, максимального сохранения сельскохозяйственных и лесных угодий, садовых и огородных участков, природных ресурсов побережий Черного и Азовского морей.

2. В своей деятельности межведомственная комиссия руководствуется нормативно — правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, научно обоснованными принципами размещения производительных сил; общими направлениями развития экономики края, программами развития отраслей, инвестиционными проектами; прогнозами социально — экономического развития края, градостроительной документацией о градостроительном планировании развития территорий и поселений и настоящим Положением.

3. Межведомственная комиссия создается из руководящих работников администрации края, органов исполнительной власти Краснодарского края, контролирующих, инспектирующих и других организаций Краснодарского края. Состав и положение о комиссии утверждается постановлением главы администрации края. При выходе из состава комиссии более пяти человек председатель комиссии вправе внести предложения об утверждении ее нового состава.

Для проведения экспертизы проектов межведомственная комиссия привлекает экспертов, территориальные проектные и научно — исследовательские институты, геологоразведочные и эксплуатационные организации, представителей крупных промышленных предприятий.

4. Межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории края является постоянно действующим коллегиальным органом.

II. Задачи межведомственной комиссии

1. Рассмотрение вопросов о размещении новых, расширении и реконструкции действующих объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры, а также организаций, имеющих в своем составе производственную базу, независимо от источников финансирования и формы собственности, объектов, связанных с использованием природных и других ресурсов; объектов, возводимых юридическими и физическими лицами, прибывающими в край из других субъектов Российской Федерации, иностранными инвесторами.

2. Рассмотрение проектов договоров экономического сотрудничества органов местного самоуправления края с организациями и ведомствами других субъектов Российской Федерации о размещении на территории края объектов промышленности, производственной инфраструктуры, здравниц, жилья с учетом интересов местного населения и экономики Краснодарского края в целом.

3. Подготовка заключений о размещении новых, реконструкции и расширении действующих объектов, по договорам сотрудничества органов местного самоуправления края с организациями и ведомствами из других субъектов Российской Федерации; предложений, проектов нормативных актов для администрации края по совершенствованию механизма размещения производительных сил на территории края.

III. Права и обязанности межведомственной комиссии

1. В соответствии с возложенными задачами и с учетом интересов края в области экономики, экологии и других направлениях, межведомственная комиссия имеет право:

1.1. Принимать решения о согласовании или отказе в размещении объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры, здравниц на территории края;

1.2. Получать от юридических и физических лиц предпроектные документы, позволяющие оценить целесообразность размещения объекта, его влияние на окружающую среду, демографию и другие аспекты жизнедеятельности региона;

1.3. Определять конкретные условия размещения объектов с учетом экономических интересов хозяйственного комплекса края;

1.4. Вносить в департаменты, управления и комитеты Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований края предложения по вопросам, входящим в ее компетенцию;

1.5. Получать в установленном порядке от департаментов, управлений и комитетов Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований края и иных организаций документы и материалы, необходимые для деятельности комиссии;

1.6. Заслушивать на заседании межведомственной комиссии руководителей краевых ведомств по вопросам оптимизации развития и размещения производительных сил края;

1.7. Создавать временные рабочие группы для решения текущих проблем по изучению обстановки на местах, проверке выполнения принимаемых решений и другим вопросам.

2. В обязанности межведомственной комиссии входит рассмотрение ходатайств (деклараций) о намерениях размещения объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры, подготовка заключений на каждом этапе, сообщение застройщикам о сроках созыва заседаний комиссии и о принятых промежуточных решениях.

3. В случае отказа в размещении объекта комиссия дает ответ органам местного самоуправления муниципальных образований края и застройщикам.

4. Комиссия осуществляет постоянный контроль за выполнением застройщиками договоров и соглашений, условий размещения объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры, рассматривает разногласия между застройщиками и органами местного самоуправления края, а также методическое руководство деятельностью межведомственных комиссий по размещению производительных сил муниципальных образований Краснодарского края.

5. Контроль за выполнением условий размещения объектов осуществляют межведомственные комиссии по размещению производительных сил муниципальных образований Краснодарского края.

IV. Порядок работы межведомственной комиссии

1. На заседания межведомственной комиссии выносятся материалы по размещению объектов I и II уровней ответственности, крупных и экологически опасных объектов, схемы развития производственной инфраструктуры и размещения объектов. В отсутствие таковых решение принимает председатель межведомственной комиссии или его заместитель в рабочем порядке согласно заключениям членов комиссии.

2. Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца; дата и повестка дня заседания определяется председателем комиссии или его заместителями.

3. Заседания межведомственной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины входящих в ее состав членов. Решения комиссии принимаются большинством голосов.

При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

4. Заседания межведомственной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании и секретарем комиссии.

5. Решения межведомственной комиссии доводятся до сведения заинтересованных лиц в недельный срок с момента подписания.

6. При межведомственной комиссии в пределах ее компетенции действует Рабочая группа по оперативному рассмотрению вопросов использования альтернативных видов моторного топлива для автомобильного транспорта, проектирования и строительства АГЗС и ГНС (далее — рабочая группа).

(пункт 6 введен Постановлением главы администрации края от 27.05.2002 N 555)

7. Решения рабочей группы оформляются в виде протоколов, утверждаемых председателем рабочей группы.

(пункт 7 введен Постановлением главы администрации края от 27.05.2002 N 555)

8. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости.

(пункт 8 введен Постановлением главы администрации края от 27.05.2002 N 555)

9. При необходимости на заседания рабочей группы приглашаются руководители или представители структурных подразделений администрации края, исполнительных органов государственной власти края и других ведомств при рассмотрении вопросов, находящихся в их компетенции.

(пункт 9 введен Постановлением главы администрации края от 27.05.2002 N 555)

10. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов рабочей группы.

(пункт 10 введен Постановлением главы администрации края от 27.05.2002 N 555)

11. Организационно — техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет департамент по вопросам топливно — энергетического комплекса Краснодарского края (Алейников).

(пункт 11 введен Постановлением главы администрации края от 27.05.2002 N 555)

Председатель комитета

по архитектуре и градостроительству

Краснодарского края

В. В.СЫРМОЛОТОВ

Приложение N 2

к постановлению главы

администрации Краснодарского края

от 19 сентября 2001 г. N 873

СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления главы администрации края от 18.06.2002 N 674 (ред. 09.10.2002))

Ремезков                  — первый заместитель главы администрации

Александр Александрович     края, председатель комиссии

Баклицкий                 — заместитель главы администрации  края,

Леонид Владимирович         первый    заместитель     председателя

                            комиссии

Барзыкин                  — заместитель главы администрации  края,

Юрий Александрович          генеральный    директор   департамента

                            комплексного     развития    Азово   -

                            Черноморского  побережья,  заместитель

                            председателя комиссии

Безродный                 — заместитель главы администрации  края,

Олег Константинович         заместитель председателя комиссии

                         Члены комиссии:

Алейников                 — генеральный  директор департамента  по Валерий Николаевич          вопросам  топливно  -  энергетического

                            комплекса Краснодарского края

Арцивенко                 — генеральный    директор   департамента

Василий Васильевич          промышленности Краснодарского края

Евдокименко               — генеральный  директор департамента  по Виталий Михайлович          транспорту и связи Краснодарского края

Афанасенков               — директор    Краснодарского    краевого

Владимир Николаевич         государственного учреждения  Дорожный

                            комитет (по согласованию)

Ачкасова                  — председатель   комитета   по   охране,

Алла Федоровна              реставрации и эксплуатации историко  -

                            культурных     ценностей    (наследия)

                            Краснодарского края

Величко                   — руководитель    главного    управления

Сергей Васильевич           природных ресурсов и охраны окружающей

                            среды     Минприроды     России     по                             Краснодарскому краю (по согласованию)

Гетьманов                 — начальник   Кубанского    бассейнового

Василий Николаевич          водного управления (по согласованию)

Галатин                   — начальник   Краснодарского   отделения

Михаил Петрович             СКЖД (по согласованию)

Горбачев                  — генеральный   директор    ОАО   Южная

Владимир Лукич              телекоммуникационная   компания   (по                             согласованию)

Гущин                     — начальник    управления    Северо    -

Владимир Васильевич         Кавказского округа Госгортехнадзора РФ

                            (по согласованию)

Забугин                   — руководитель  комитета   по  земельным

Николай Никитович           ресурсам    и    землеустройству    по                             Краснодарскому краю (по согласованию)

Ерохин                    — первый    заместитель     руководителя

Валерий Сергеевич           департамента  имущественных  отношений

                            Краснодарского края

Ефремов                   — начальник главного управления по делам

Петр Иванович               гражданской  обороны   и  чрезвычайным

                            ситуациям по Краснодарскому  краю  (по                             согласованию)

Жердева                   — первый     заместитель    руководителя

Ольга Ивановна              департамента  имущественных  отношений

                            Краснодарского края

Казликин                  — начальник  управления  государственной

Александр Георгиевич        противопожарной  службы Краснодарского

                            края (по согласованию)

Каверин                   — генеральный  директор департамента  по Александр Федорович         строительству      и       архитектуре

                            Краснодарского края

Калашников                — главный   государственный   санитарный

Игорь Александрович         врач   центра   госсанэпиднадзора   по                             Краснодарскому краю (по согласованию)

Колесников                — генеральный директор  государственного

Геннадий Николаевич         унитарного         специализированного

                            научно — производственного предприятия

                            Краснодарберегозащита            (по                             согласованию)

Сырмолотов                — начальник    краевой   государственной

Виктор Владимирович         вневедомственной            экспертизы

                            Крайгосэкспертиза (по согласованию)

Кравченко                 — начальник    управления    федеральных

Евгений Андреевич           автомобильных дорог  по Краснодарскому

                            краю (по согласованию)

Муравьев                  — генеральный   директор    департамента

Евгений Иванович            экономики  и  прогнозирования  доходов

                            Краснодарского края

Нехорошкин                — заместитель начальника Государственной

Евгений Александрович       инспекции    безопасности    дорожного

                            движения   (ГИБДД)   ГУВД   края   (по                             согласованию)

Никитенко                 — начальник    Кубанского   бассейнового

Александр Сергеевич         управления по  охране, воспроизводству

                            рыбных   запасов    и    регулированию

                            рыболовства    (Кубаньрыбвод)    (по                             согласованию)

Петренко                  — первый    заместитель     генерального

Иван Михайлович             директора    департамента    сельского

                            хозяйства      и        продовольствия

                            Краснодарского края

Рысин                     — председатель комитета по архитектуре и Юрий Владимирович           градостроительству Краснодарского края

Терсенов                  — генеральный   директор    департамента

Владимир Исакович           природных ресурсов и охраны окружающей

                            среды Краснодарского края

Ульянова                  — первый    заместитель     генерального

Валентина Константиновна    директора  департамента  экономики   и                             прогнозирования доходов Краснодарского

                            края

Фурсова                   — председатель комитета  по  курортам  и Елена Борисовна             туризму Краснодарского края

Хуртесов                  — первый    заместитель     генерального

Владимир Николаевич         директора   ОАО   Кубаньэнерго   (по                             согласованию)

Анцис                     — начальник      отдела     департамента

Людмила Михайловна          экономического развития,  инвестиций и                             внешних связей Краснодарского  края  -

                            секретарь комиссии

Белякова                  — и.о. председателя комитета по контролю

Андрей Николаевич           и     анализу     за      рациональным

                            использованием  производительных   сил

                            Краснодарского края

Зам. председателя комитета

по архитектуре и градостроительству

Краснодарского края

А. Е.САЗОНЕНКОВ

Приложение N 3

к постановлению главы

администрации Краснодарского края

от 19 сентября 2001 г. N 873

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИЕЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

1. На межведомственную комиссию документы и материалы по инвестиционным проектам представляют юридические и физические лица (далее — заказчик).

2. Инвестиционные проекты по размещению объектов рассматриваются органами исполнительной власти Краснодарского края в течение 5 рабочих дней со дня поступления материалов.

(п. 2 в ред. Постановления главы администрации края от 07.02.2003 N 118)

3. Для рассмотрения указанных этапов заказчиком представляются документы, указанные в приложении к настоящему Порядку.

4. Положительные заключения органов исполнительной власти Краснодарского края о целесообразности размещения объекта на территории края являются основанием для согласования межведомственной комиссией данного инвестиционного проекта.

(п. 4 в ред. Постановления главы администрации края от 07.02.2003 N 118)

5. При необходимости, учитывая особенности размещаемого объекта, привлекаются заинтересованные краевые ведомства и организации для подготовки экспертного заключения по инвестиционному проекту со сроком рассмотрения до 5 рабочих дней.

(п. 5 в ред. Постановления главы администрации края от 07.02.2003 N 118)

6. Срок согласования материалов инвестиционного проекта не должен превышать 30 дней с даты поступления документации в межведомственную комиссию.

(п. 6 в ред. Постановления главы администрации края от 07.02.2003 N 118)

7. Исключен. — Постановление главы администрации края от 07.02.2003 N 118.

7. Предпроектные и проектные документы представляются заказчиком в администрацию края на имя председателя комиссии.

8. Межведомственная комиссия приостанавливает рассмотрение инвестиционных проектов в следующих случаях:

непредставления документов согласно установленного перечня;

отсутствия в представленных документах необходимых сведений либо наличия в них противоречивых данных;

представления документов, не соответствующих сложившейся градостроительной и экологической ситуации;

размещения объектов в нарушение градостроительной документации, действующих норм и правил.

Рассмотрение ходатайств заказчиков в этих случаях приостанавливается (но не более, чем на месяц), и заказчик извещается об этом в письменной форме (с обоснованием данного решения).

9. При рассмотрении инвестиционных проектов обязательным требованием является выбор генерального подрядчика на конкурсной основе из числа краевых строительных организаций.

(нумерац. п.п. 7 — 9 в ред. Постановления главы администрации края от 07.02.2003 N 118)

Председатель комитета

по архитектуре и градостроительству

Краснодарского края

В. В.СЫРМОЛОТОВ

Приложение

к Порядку

рассмотрения межведомственной комиссией

по размещению производительных сил

на территории края инвестиционных

проектов юридических и физических лиц

ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА РАССМОТРЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ, ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

I. По I этапу — Ходатайство (декларация о намерениях):

1.1. Ходатайство (декларация) о намерениях заказчика;

1.2. Согласие органа местного самоуправления о размещении объекта на территории муниципального образования;

1.3. Заключение межведомственной комиссии муниципального образования о размещении объекта;

1.4. Основные данные по объекту согласно образцу (в 3-х экз.);

1.5. Топографическая съемка, отражающая современное состояние территории в М 1:500 — 1:1000, с указанием границ земельного участка, санитарно — защитных зон, других планировочных ограничений и существующих инженерных сетей;

1.6. Выкопировка из ситуационного плана населенного пункта с указанием места размещения объекта и всех соседних существующих объектов, розы ветров, красных линий и других линий регулирования застройки, заверенная руководителем органа архитектуры и градостроительства и председателем комитета по земельным ресурсам и землеустройству города (района) (в 3-х экз.);

1.7. Заключения по размещению объекта (в 2-х экз.):

территориального комитета природных ресурсов;

госсанэпиднадзора города (района);

госпожнадзора города (района);

комитета по земельным ресурсам и землеустройству города (района);

территориального органа архитектуры и градостроительства (градостроительное заключение с кадастровой справкой);

комитета по охране, реставрации и эксплуатации историко — культурных ценностей (наследия) Краснодарского края.

1.8. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (копии).

1.9. Справка налогового органа о постановке на учет и присвоении ИНН со штампом налогового органа.

1.10. При размещении АЗС или АГЗС дополнительно представляются:

протокол проведения конкурса па предоставление земельного участка;

договор с поставщиками на поставку горюче — смазочных материалов и газа;

заключения городских (районных) организаций: инспекции ГИБДД УВД края, соответствующих дорожных ведомств.

II. По II этапу — Обоснование инвестиций в строительство:

2.1. Ходатайство заказчика.

2.2. Обоснование инвестиций в строительство.

2.3. Положительные заключения по обоснованию инвестиций в строительство:

территориального комитета природных ресурсов;

территориального органа архитектуры и градостроительства;

госсанэпиднадзора города (района);

госпожнадзора города (района);

комитета по земельным ресурсам и землеустройству города (района).

2.4. Положительное заключение по обоснованию инвестиций в строительство соответствующей государственной экспертизы.

2.5. ОВОС (при необходимости).

2.6. Бизнес — план (при необходимости).

2.7. Проект договора об экономическом сотрудничестве между заказчиком и органом местного самоуправления.

2.8. Протокол согласования по размещению объекта строительства с территориальным общественным самоуправлением или протокол схода граждан (местного референдума).

2.9. Ориентировочный генплан земельного участка (в 2-х экз.).

2.10. Согласие землепользователя на предоставление земельного участка для размещения объекта строительства.

III. По III и IV этапам — ТЭО строительства

или Проект строительства. Схемы развития территорий,

промышленных узлов, портов и т\. д\.

3.1 Ходатайство заказчика.

3.2. Проектная документация.

3.3. Положительные заключения по проекту:

территориального комитета природных ресурсов;

территориального органа архитектуры и градостроительства;

госсанэпиднадзора города (района);

госпожнадзора города (района);

комитета по земельным ресурсам и землеустройству города (района).

3.4. Положительное заключение по проекту соответствующей государственной экспертизы.

3.5. Договор экономического сотрудничества между заказчиком и органом местного самоуправления.

3.6. Отчет об инженерных изысканиях по площадке (трассе) строительства объекта.

3.7. Договор о намерениях строительства объекта между заказчиком и подрядной строительной организацией Краснодарского края.

Председатель комитета

по архитектуре и градостроительству

Краснодарского края

В. В. СЫРМОЛОТОВ

Образец к I этапу, пункт 1.4:

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

____________________________________

(наименование объекта, предлагаемого

_________________________________________________

к размещению (реконструкции, расширению)

__________________________________________________________

(наименование города или поселка, района)
N

п/п
Основные параметры и

потребности предпри-

ятия, другие данные
Величина параметров в соответствующих

единицах, возможности и источники удов-

летворения потребностей, другие данные
1 2 3
1. Наименование предп-

риятия и его ведомс-

твенная принадлеж-

ность, почтовый ад-

рес
Указывается полное наименование предп-

риятия, его почтовый адрес
2. Предварительная ва-

риантная проработка

пункта размещения

предприятия
Указывается, какие другие варианты раз-

мещения данного предприятия были рас-

смотрены. Причины их отклонения
3. Объем производства

промышленной продук-

ции, работ, услуг в

млн. рублей и по ос-

новной номенклатуре

в соответствующих

единицах
Указывается объем производства промыш-

ленной продукции, работ, услуг в стои-

мостном выражении в целом и по основным

видам в натуральном выражении. При ре-

конструкции или расширении предприятия

указывается объем производства до и

после реконструкции или расширения
4. Проектная мощность

объекта в соответс-

твующих единицах
Указать проектную мощность объекта в

расчете на год (квартал, месяц, сутки,

смену).

По АЗС показать количество топливораз-

даточных пистолетов, струбцин и запра-

вок в сутки
5. Расчетная сумма на-

логовых поступлений

в бюджет:

краевой

муниципальный
Указывается общая сумма по всем видам

налогов
6. Численность рабочих

и служащих — чело-

век. Источники удов-

летворения потреб-

ности в квалифициро-

ванной рабочей силе.

Размер средств, вы-

деляемых на подго-

товку квалифициро-

ванной рабочей силы
Указывается количество работающих; при-

мерное соотношение между мужским и

женским трудом. При реконструкции или

расширении предприятия приводится чис-

ленность работающих до и после реконс-

трукции или расширения.

Указывается удельный вес рабочих, заня-

тых ручным трудом на размещаемом предп-

риятии. При реконструкции или расшире-

нии приводится данный показатель до и

после проводимых работ
7. Ориентировочная сто-

имость строительства

(реконструкции, рас-

ширения) предприятия

- млн. рублей, в том

числе раздельно:

а) производственное

строительство;

б) социально — бы-

товое строите-

льство
Указывается общий объем капитальных

вложений, в том числе объем строительно

- монтажных работ, объем капвложений,

намечаемых на жилищное строительство и

другое непроизводственное строительство
8. Потребность предпри-

ятия в сырье и мате-

риалах (по основным

видам) — в соответс-

твующих единицах
Приводятся потребности (увеличение пот-

ребности) в сырье и материалах, источ-

ники удовлетворения этих потребностей с

указанием районов (пунктов) расположе-

ния источников сырья. По предприятиям,

связанным с использованием полезных ис-

копаемых, указываются утвержденные (кем

и когда) запасы сырья в целом по про-

мышленным категориям и обеспеченность

ими на амортизированный срок работы

предприятия
9. Грузооборот предпри-

ятия — тыс. тонн в

год (для железнодо-

рожного грузооборота

- вагонов в сутки)
Указывается количество (увеличение ко-

личества) прибывающих и отправляемых

грузов. Приводятся требования предприя-

тия к транспортным условиям района

(пункта) его размещения
10. Потребность предпри-

ятия в топливно -

энергетических ресу-

рсах — в соответст-

вующих единицах
Указывается потребность или прирост

потребности предприятия в электроэнер-

гии, тепле, паре, топливе, конкретные

источники удовлетворения этих потреб-

ностей (строительство новых объектов

электро (тепло-) снабжения, присоедине-

ние к действующим сетям, их расширение

и т\. д\.). Для реконструируемых и расши-

ряемых предприятий приводятся сведения

о размерах и источниках сложившегося

энергопотребления и мерах, которые

предполагается принять для покрытия де-

фицита мощностей этих источников
11. Потребность предпри-

ятия в водных ресур-

сах — тыс.  м³ в

сутки, для водоотбо-

ра из рек —  м³ в

секунду
Указывается раздельнопотребность

предприятия в воде на производственные

цели и хозяйственно — бытовые нужды.

При реконструкции (расширении) предпри-

ятия указываются размеры потребности в

воде до реконструкции (расширения) и

после нее.

При водооборотной системе приводятся

объемы повторно и оборотно используемой

воды, объем забора свежей воды. Источ-

ники водоснабжения указываются отдельно

для производственных и хозяйственно -

бытовых нужд.

Приводится полное наименование источни-

ка водоснабжения даже в тех случаях,

когда водоснабжение предприятия базиру-

ется на водопроводе города или другого

предприятия.

Потребление воды питьевого качества на

производственные цели, как правило, не-

допустимо, а в исключительных случаях

должно быть детально обосновано. При

базировании предприятия на городском

водопроводе или системе другого предп-

риятия — необходимо представлять данные

о мощности этой водопроводной системы,

ее загруженности, необходимости и сро-

ках ее расширения в увязке со сроками

ввода в эксплуатацию строящегося (ре-

конструируемого, расширяемого) предпри-

ятия с подтверждением этих данных орга-

ном — владельцем используемой системы.

Указывается размер долевого участия в

расширении этой системы. При использо-

вании в качестве водоисточника водохра-

нилища или реки указывается его место-

положение, объем, полезная отдача, ми-

нимальный секундный расход, место водо-

забора
12. Водоотведение — тыс.

куб. метров в сутки
Указывается количество (изменение коли-

чества) производственных и хозяйственно

- бытовых стоков на предприятии, методы

очистки и качество сточных вод, условия

и места сброса стоков, объем сбрасывае-

мых стоков по категориям (промышленные,

сельскохозяйственные, хозбытовые и

др.).

Наличие (или необходимость строительст-

ва) сооружений для очистки сточных вод,

их мощности и современная загрузка, не-

обходимость расширения очистных соору-

жений, за счет каких средств, в какие

сроки и кем будет осуществляться такое

расширение (владельцем сооружений или

владельцем вновь размещаемого, реконс-

труируемого, расширяемого предприятия).

Приводится наименование водоема — при-

емника очищенных стоков во всех случа-

ях, в том числе, когда стоки сбрасыва-

ются в систему города или другого

предприятия. Оценивается возможное вли-

яние этих стоков на состояние водоема.

При базирования предприятия на городс-

кой канализации или очистной системе

другого предприятия необходимо предс-

тавлять данные о мощности этих сооруже-

ний, их загруженности, необходимости

расширения с подтверждением этих данных

органом — владельцем используемых соо-

ружений.

При расширении предприятия сообщаются

данные по действующему суммарному водо-

потреблению и водоотделению и данные по

измерению этих величин после расширения
13. Потребность предпри-

ятия в земельных ре-

сурсах — га
Приводятся, примерно, размеры земельных

участков, необходимых для размещения

предприятия (или новых объектов) и раз-

мещения его жилищного и культурно — бы-

тового строительства с учетом возмож-

ности их расширения в перспективе.

Приводятся общие (примерные) размеры

земельного участка, намечаемого к изъ-

ятию, дается его подробная качественная

характеристика по землепользователям

(кому принадлежит земля в настоящее

время) и угодьям (пашня, сенокос, вы-

пас, сады, овраги, кустарники и т\. д\.).

Приводятся размеры занимаемых угодий. В

случае размещения предприятия на терри-

ториях, занятых лесом, указывается

конкретное местонахождение участка

(лесхоз, лесничество, квартал) общей

площадью (га), а также характеристика

насаждений произрастающих на этом

участке. Дается обоснование того, что

количество предлагаемых к изъятию сель-

скохозяйственных земель, а также лесов

1 группы — минимально
14. Влияние предприятия

на окружающую среду
Дается характеристика предприятия как

источника отрицательного воздействия на

окружающую среду, оценивается допусти-

мость строительства предприятия в дан-

ном пункте (с учетом имеющегося фона

загрязнения и указываются меры, предус-

матриваемые для предупреждения и устра-

нения отрицательного воздействия на ок-

ружающую среду). Отдельно указывается

необходимость и возможность организации

санитарно — защитной зоны предприятия,

ее размеры и характеристика (наличие

жилой застройки; необходимость благоус-

тройства и озеленения)

Дается характеристика промышленных от-

ходов, пути утилизации, а в случае не-

возможности последней указывается, где

предполагается складировать или захора-

нивать их. В случае реконструкции или

расширения предприятия, данные о влия-

нии на окружающую среду приводятся в

сравнении с современным состоянием
15. Распределение гото-

вой продукции пред-

приятия
Указываются основные районы (зоны) пот-

ребления готовой продукции предприятия

по основным ее видам и объему в нату-

ральном выражении
16. Ориентировочные сро-

ки строительства

(реконструкции или

расширения) предпри-

ятия
Указываются ориентировочные сроки нача-

ла и окончания строительства (с выделе-

нием очередей), а также нормативные

сроки строительства. Указывается пере-

чень объектов с опережающими сроками

строительства
17. Строительные органи-

зации, которые могут

быть привлечены к

строительству, их

мощности
Приводятся наименования строительных

организаций, которые могут быть привле-

чены к строительству предприятия
18. Генеральный проекти-

ровщик предприятия
Указывается полное наименование органи-

зации — генерального проектировщика

предприятия
19. Соответствие предло-

жения о размещении

предприятия генплану

города и схеме (про-

екту) районной пла-

нировки, схеме гене-

рального плана про-

мышленного узла,

схеме упорядочения

застройки населенно-

го пункта
В случае, если предлагаемое предприятие

не соответствует принципиальным решени-

ям схемы и проекта районной планировки

и т\. п\., дается подробное обоснование

целесообразности его размещения в дан-

ном пункте, а также вносится предложе-

ние о необходимости уточнения (коррек-

тировки) генплана города (поселка) и

другой проектно — планировочной доку-

ментации
20. Какие организации

принимали участие в

решении вопроса о

согласовании разме-

щения промышленного

предприятия
Перечисляются организации, принимавшие

участие в решении вопроса о согласова-

нии размещения (расширения, реконструк-

ции) предприятия.

В случаях наличия у отдельных организа-

ций отрицательных или особых мнений, а

также ограничивающих условий, при кото-

рых возможно размещение предприятий,

приводятся заключения этих организаций

Подпись руководителя

М. П.

Председатель комитета

по архитектуре и градостроительству

Краснодарского края

В. В.СЫРМОЛОТОВ