Документ:"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Материал из in.wiki
Перейти к навигации Перейти к поиску
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"



Юрисдикция:
 Россия
Принявший орган:
Законодательное собрание Челябинской области


Дата принятия:
2007-03-29 00:00:00










Языки:
Русский язык


Признано утратившим силу постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 25.01.2011 № 199; НГР:

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.03.2007 N 496

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Законодательное Собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Регламент Законодательного Собрания Челябинской области, принятый постановлением Законодательного Собрания Челябинской области [/content/ngr/RU74DMJ200600085.doc от 28 февраля 2006 года N 55] (Ведомости Законодательного Собрания Челябинской области, 2006, вып. 2, февраль; Южноуральская панорама, 2006,23 мая), следующие изменения:

1) в пункте 96:

а) дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:

4.1) заключение Губернатора Челябинской области (в случаях, указанных в пункте 97 настоящего Регламента);; б) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

5) заключение государственной экологической экспертизы (в случаях, предусмотренных федеральным законодательством);;

в) дополнить подпунктами 7 и 8 следующего содержания:

7) документы и материалы, предусмотренные статьями 20, 30 и 67 Закона Челябинской области [/content/ngr/RU74DMJ200500283.doc О бюджетном процессе в Челябинской области] (по законопроекту Об областном бюджете на соответствующий финансовый год, по законопроекту о внесении изменений в закон Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в областной бюджет более чем на 10 процентов и по законопроекту об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год соответственно);

8) документы и материалы, предусмотренные статьями 3 и 4 Закона Челябинской области [/content/ngr/RU74DMJ200200243.doc О порядке формирования и утверждения бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования] (по законопроекту о бюджете Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования на соответствующий финансовый год и по законопроекту об отчете об исполнении бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования за отчетный финансовый год соответственно).;

г) дополнить абзацем следующего содержания:

Копии текста законопроекта и материалов, предусмотренных подпунктами 2‒4 настоящего пункта, должны быть представлены на магнитном носителе.;

2) в пункте 100:

а) дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:

4.1) заключение Губернатора Челябинской области (в случаях, указанных в абзаце десятом настоящего пункта);; б) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

5) заключение государственной экологической экспертизы (в случаях, предусмотренных федеральным законодательством);;

в) дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:

Копии текста проекта постановления Законодательного Собрания и материалов, предусмотренных подпунктами 2‒4 настоящего пункта, должны быть представлены на магнитном носителе.;

3) пункт 101 изложить в следующей редакции:

101. Законопроекты и проекты постановлений Законодательного Собрания, внесенные в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы, подлежат регистрации в управлении организационного и документационного обеспечения аппарата Законодательного Собрания. Дата регистрации законопроекта либо проекта постановления Законодательного Собрания считается датой его официального внесения.

При поступлении в Законодательное Собрание законопроекта либо проекта постановления Законодательного Собрания, внесенного в порядке законодательной инициативы, управлением организационного и документационного обеспечения аппарата Законодательного Собрания проводится проверка соответствия такого законопроекта либо проекта постановления Законодательного Собрания требованиям пунктов 96, 97 или 100 настоящего Регламента. В случае выявления несоответствий указанных законопроекта либо проекта постановления Законодательного Собрания требованиям пунктов 96, 97 или 100 настоящего Регламента управлением организационного и документационного обеспечения аппарата Законодательного Собрания на имя председателя Законодательного Собрания направляется служебная записка с указанием тех норм настоящего Регламента, требованиям которых не соответствует внесенный законопроект либо проект постановления Законодательного Собрания. На основании указанных материалов председатель Законодательного Собрания принимает решение о возвращении законопроекта либо проекта постановления Законодательного Собрания инициатору для выполнения указанных требований либо о его направлении для дальнейшей работы.;

4) в пункте 108:

а) в подпункте 2 слова в первом чтении заменить словами в первом (втором) чтении либо принять закон; б) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

4) рекомендовать Законодательному Собранию отклонить представленный законопроект либо проект постановления Законодательного Собрания;;

в) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

5) оставить представленный законопроект либо проект постановления Законодательного Собрания без рассмотрения и возвратить его инициатору вследствие выявления нарушений субъектом права законодательной инициативы порядка внесения или оформления законопроекта либо проекта постановления Законодательного Со брания, определенных Законом Челябинской области О нормативных правовых актах Челябинской области, иными законами Челябинской области или настоящим Регламентом, в случае его противоречия законодательству Российской Федерации и Челябинской области, а также в случае, если регулирование общественных отношений, являющихся предметом правового регулирования законопроекта либо проекта постановления Законодательного Собрания, не относится к полномочиям Челябинской области либо не находится в компетенции Законодательного Собрания;;

5) дополнить пунктом 108.1следующего содержания:

108.1. До принятия решения ответственный комитет вправе:

1) предложить инициатору изменить текст Законопроекта либо проекта постановления Законодательного Собрания с учетом заключений, отзывов, замечаний и предложений и внести законопроект либо проект постановления Законодательного Собрания взамен ранее направленного;

2) предложить инициатору отозвать внесенный им законопроект либо проект постановления Законодательного Собрания в случае его несоответствия законодательству Российской Федерации и (или) Челябинской области либо нецелесообразности его принятия ввиду отсутствия актуальности и практической значимости.;

6) в абзаце первом пункта 109 слова об одобрении или отклонении представленного законопроекта либо проекта постановления Законодательного Собрания исключить;

7) главу XII дополнить пунктом 109.1 следующего содержания:

109.1. Законопроект, внесенный в Законодательное Собрание менее чем за 20 календарных дней до дня очередного заседания Законодательного Собрания, на данном заседании не рассматривается, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или Челябинской области.

В исключительных случаях законопроект, внесенный в Законодательное Собрание позднее указанного в абзаце первом настоящего пункта срока, по решению президиума или председателя Законодательного Собрания может быть рассмотрен на очередном заседании Законодательного Собрания.

Законопроект должен быть включен в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания не позднее трех месяцев со дня его официального внесения. Окончательное решение (принятие в третьем чтении (окончательной редакции) или отклонение) по законопроекту в соответствии с процедурой, предусмотренной настоящим Регламентом, должно быть принято Законодательным Собранием в течение шести месяцев со дня его официального внесения.

Указанные в абзаце третьем настоящего пункта сроки в отношении конкретного законопроекта могут быть продлены по решению председателя Законодательного Собрания.;

8) главу XIII дополнить пунктом 131.1 следующего содержания:

131.1. Проект постановления Законодательного Собрания, внесенный в Законодательное Собрание менее чем за 20 календарных дней до дня очередного заседания Законодательного Собрания, на данном заседании не рассматривается, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или Челябинской области.

В исключительных случаях проект постановления Законодательного Собрания, внесенный в Законодательное Собрание позднее указанного в абзаце первом настоящего пункта срока, по решению президиума или председателя Законодательного Собрания может быть рассмотрен на очередном заседании Законодательного Собрания.

Проект постановления Законодательного Собрания должен быть включен в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания не позднее трех месяцев со дня его официального внесения. Указанный в настоящем абзаце срок в отношении конкретного проекта постановления Законодательного Собрания может быть продлен по решению председателя Законодательного Собрания.;

9) пункт 163 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

Решение об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу оформляется постановлением Законодательного Собрания, в котором указывается представитель Законодательного Собрания и Государственной Думе при рассмотрении законопроекта.;

10) дополнить пунктом 163.1 следующего содержания:

163.1. До направления в Государственную Думу проект федерального закона о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, а также предусматривающий расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, направляется управлением организационного и документационного обеспечения аппарата Законодательного Собрания на заключение в Правительство Российской Федерации.

В случае получения на проект федерального закона отрицательного заключения Правительства Российской Федерации целесообразность его направления в Государственную Думу определяется президиумом.;

11) абзац второй пункта 164 дополнить словами , в котором указывается депутат, ответственный за взаимодействие с указанными федеральными органами исполнительной власти при рассмотрении данного обращения;

12) дополнить пунктом 168.1 следующего содержания:

168.1. Комитеты Законодательного Собрания и аппарат Законодательного Собрания в порядке и в сроки, установленные председателем Законодательного Собрания, готовят информацию о выполнении поручений, требований, рекомендаций, содержащихся в нормативных правовых актах, принятых Законодательным Собранием..

Председатель

Законодательного Собрания

В. В. Мякуш